Тест и цены обновленного Peugeot 3008
3008, изначально задуманный как минивэн, претерпел серьезные метаморфозы и стал настоящим внедорожником, но без трансмиссии 4×4. Со временем французы постоянно модернизировали модель, которая пришлась по душе европейской публике (в том числе родной) и стала одним из бестселлеров в сегменте компактных кроссоверов. Сейчас идет последняя модернизация 3008, которая уже есть на нашем рынке и впечатляет небольшими, но довольно точными доработками, и даже до обновления уже есть версия 4х4. Вот они наши глаза после того, как мы провели тщательный двухдневный тест последнего Peugeot 3008.
Внешний вид
После того, как главный конструктор «Львов», ответственный за видение внедорожника 3008, перешел на конкурс от Renault, с задачей обновить один из самых продаваемых кроссоверов Peugeot взял Маттиас Хосан, который, на наш взгляд, , больше не способен на Видаль. Таким образом, новый 3008 продолжает впечатлять своим видением, и изменения, хотя и косметические, в самый раз.
Основные из них находятся в передней части, где фары совершенно новые и отличаются более «спокойной» формой. Однако агрессия исходит от новых светодиодных дневных ходовых огней, знакомых нам по маленькому 208, которые прекрасно сочетаются с черными элементами дизайна на обоих концах бамперных жабр. Фонари позади полностью черные, но продолжают поражать имитацией львиных когтей. При этом за счет более крупных воздухозаборников, слегка надутых крыльев, 19-дюймовых колес и прочих подобных хитростей новый 3008 выглядит массивно.
Интерьер
Интерьер обновленной версии сложно отличить от предыдущей, но на самом деле французы проделали с ней довольно точные косметические операции. Что бросается в глаза, так это отменное качество материалов. Сборка также ровная, в салоне нет паразитных шумов. Так называемое i-Cockpit продолжает выглядеть очень авангардно, что одним не нравится, а другим просто влюбляется. Меньшее рулевое колесо не вызывает дискомфорта, но к нему нужно время, чтобы привыкнуть.
Аппараты полностью цифровые, теперь на 10-дюймовом дисплее, информативны, но за одним небольшим исключением — цифровым тахометром. Его стрела движется назад — решение, которое сбивает с толку, пока к нему не привыкнешь. Еще одно отличие состоит в том, что рассматриваемый тахометр, как и спидометр, расположены над рулевым колесом, т.е. водитель видит эти устройства над рулевым колесом, а не как в других автомобилях между центральной частью рулевого колеса и его ободом. . Иными словами, в салоне по-прежнему присутствуют авангардные решения, но при этом они не доставляют дискомфорта, а наоборот. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно.
Двигатель и ходовые характеристики
Двигатель обновленного Peugeot 3008 включает два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,6 литра, которые имеют мощность 130 и 180 л.с. соответственно. Есть еще и дизельная версия, так как ей доверяют двигатель 1.5 Blue HDi мощностью 130 л.с. Также есть вариант с гибридным силовым агрегатом, который наиболее интересен с технической точки зрения. У него три двигателя — один двигатель внутреннего сгорания и два электрических, а особенность в том, что благодаря одному из электродвигателей эта версия также имеет задний привод. Однако гибрид все еще слишком дорог по меркам среднестатистического болгарина, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на более мощный бензиновый двигатель. Он предлагает оптимальную динамику и приличный расход топлива около 8 литров на 100 километров.
По ходовым характеристикам автомобиля можно сказать, что это не внедорожник, но высокий клиренс дает ему массу преимуществ. Езда — более мягкая идея, которая хорошо отражается на общем комфорте, но мешает управляемости при движении на более высоких скоростях. Рулевое колесо не дает ожидаемой обратной связи, то есть — оно немного менее информативно, а из-за более мягкой езды и высокого общего центра тяжести автомобиль имеет более выраженный наклон на крутых поворотах. В целом, однако, этим внедорожником приятно управлять, он функциональный и предлагает много комфорта.
Цена
Более качественные материалы, улучшенная сборка и новые технологии не могут быть дешевыми. Кроме того, Peugeot уже ориентирует свои модели на т.н. премиум-сегмент, правда, это тоже сказывается на цене. Он не низкий, но, как выясняется, не помеха, ведь 3008 входит в тройку самых продаваемых внедорожников в Европе.
Подробная инструкция для ремонта хэтчбэка Пежо 307: http://www.peugeotbook.ru/30X/307