Подержанный автомобиль: Toyota Corolla (2006-2013)
В десятом поколении (2006-2013) Corolla (E140 / E150) доступна только в кузове седан (хэтчбек заменен отдельной моделью Auris). Сборка этого поколения в основном японская, а рестайлинг появился в конце 2009 года. (Инструкцию по ремонту Королла 5 ищите здесь)
Помимо косметических изменений, модернизация модели привела к переработке многих жизненно важных компонентов автомобиля, а также к гидравлической автоматике вместо роботизированной трансмиссии.
Вот основные достоинства этой машины:
- Простая и прочная подвеска без слабых мест.
- Кузов хорошо противостоит коррозии.
- Эффективное кондиционирование и отопление.
Как ни считалась надежной, Corolla этих лет имеет свои недостатки: Наиболее распространенными являются:
- Дорогое обслуживание, короткие межсервисные интервалы.
- Простенький экстерьер и салон, с не очень удобными сиденьями.
- При дорожном просвете около 145 мм и большом переднем свесе преодоление более крупных неровностей затруднено.
Самый рекомендуемый и массовый двигатель
Более 80% предложений на вторичном рынке — седаны с двигателем 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталоном. Однако ранний 1.6 пострадал от образования нагара в цилиндрах и до 100-150 тысяч км иногда наблюдался неприлично высокий расход масла.
В конце 2009 года двигатель был модернизирован за счет введения системы бесступенчатого управления подъемом клапана, в результате чего модернизированный двигатель мог выдержать до 350 000 км пробега. Однако цепь ГРМ длится 150 000 км. Наблюдается нестабильный ресурс и в водяной помпе, и в термостате.
Трансмиссии
К МКПП особых претензий нет, разве что ресурс сцепления скромный, но сильно зависит от стиля вождения. Однако у АКПП есть «болячки». Робот MMT (C50A) с одним сцеплением, как и другие роботизированные боксы того периода, нестабилен и хрупок, иногда выходит из строя слишком рано, и лишь немногие выдерживают более 150 000 км без ремонта.
Б / у Королла с такой трансмиссией явно не лучший вариант. С 2009 года возвращается старый проверенный гидравлический автомат Aisin U340E. Единственная претензия к нему — то, что ему всего четыре класса. В остальном это надежная трансмиссия с длительным сроком службы, которую мы настоятельно рекомендуем.
Другие проблемы
В целом все элементы этой машины служат долго, кроме втулок переднего стабилизатора. На морозе замки дверей подмерзают, и не исключено повреждение стартера более ранних версий.
Проблемы в рулевой колонке вызваны люфтом в рейке, где пластиковая втулка быстро изнашивается. Тормозные суппорты тоже не самые надежные и требуют регулярного обслуживания.
История модели Corollf: http://www.toyotaman.ru/Corolla